- Корреляция запоминаемого материала с содержанием основной цели деятельности
- Представление запоминаемой информации в различных формах (т.е. ориентация на разные модальности)
- Эмоциональная значимость запоминаемой информации
- Эмоциональность обстановки, в которой происходит запоминание
- Разборчивость\доступность запоминаемой информации
- Желание запомнить
- Возможность осмыслить воспринимаемую информацию
- Концентрация внимания на запоминаемом материале
- "Тренированность" памяти запоминающего
- Самооценка запоминающего
- Мнемические задачи запоминающего (запомнить полно, запомнить точно, запомнить надолго...)
- Составление плана запоминаемого материала (группировка по смыслу, выделение опорных пунктов)
- Соотнесение нового (запоминаемого) материала со старым, хорошо известным
- Ассоциирование запоминаемого материала по сходству и контрасту...
- Повторение запоминаемого материала
Применительно к сайтам, на многие из этих пунктов можно воздействовать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий